Содержание:
Определение и разбор слова
Существительное, которое обозначает «совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги ».
Существует два основных варианта постановки ударения в слове:
- Ма́ркетинг, где ударение падает на первый слог;
- Марке́тинг, где ударение падает на второй слог.
Как правильно произносится: «ма́ркетинг» или «марке́тинг»?
По правилам русского языка верным является следующий вариант постановки ударения:
«ма́ркетинг»
«марке́тинг»
Какое правило применяется?
В русском языке нет правил, которые регулируют постановку ударения в данном слове. Поэтому следует просто запомнить, что «маркетинг» произносится с ударным как первым , так и вторым слогом.
Давайте посмотрим, как меняется ударный слог в разных падежных формах:
- Именительный падеж (кто? что?): ма́рке́тинг
- Родительный падеж (кого? чего?): ма́рке́тинга
- Дательный падеж (кому? чему?): ма́рке́тингу
- Винительный падеж (кого? что?): ма́рке́тинг
- Творительный падеж (кем? чем?): ма́рке́тингом
- Предложный падеж (о ком? о чём?): о ма́рке́тинге
Как мы видим, ударение в данном слове является неподвижным .
Примеры предложений
Это был хороший ма́рке́тинговый ход
Я работаю в отделе ма́рке́тинга
Мой начальник разработал отличную схему ма́рке́тинга
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: