Ударение в слове «маркетинг»


Определение и разбор слова

Существительное, которое обозначает  «совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги ».

Существует два основных варианта постановки ударения в слове:

  • Ма́ркетинг, где ударение падает на первый слог;
  • Марке́тинг, где ударение падает на второй  слог.

Как правильно произносится: «ма́ркетинг» или «марке́тинг»?

По правилам русского языка верным является следующий вариант постановки ударения:

«ма́ркетинг»

«марке́тинг»

Какое правило применяется?

В русском языке нет правил, которые регулируют постановку ударения в данном слове. Поэтому следует просто запомнить, что «маркетинг» произносится с ударным как первым , так и  вторым  слогом.

Читайте также:  Ударение в слове «сорвала»

Давайте посмотрим, как меняется ударный слог в разных падежных формах:

  • Именительный падеж (кто? что?): ма́рке́тинг
  • Родительный падеж (кого? чего?): ма́рке́тинга
  • Дательный падеж (кому? чему?): ма́рке́тингу
  • Винительный падеж (кого? что?): ма́рке́тинг
  • Творительный падеж (кем? чем?): ма́рке́тингом
  • Предложный падеж (о ком? о чём?): о ма́рке́тинге

Как мы видим, ударение в данном слове является неподвижным .

Примеры предложений

Это был хороший  ма́рке́тинговый ход

Я работаю в отделе ма́рке́тинга

Мой начальник разработал отличную схему ма́рке́тинга

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите необходимый фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: